FORD EXPLORER V + MATRIX BI-LED H2

А что, так можно было...?

FORD EXPLORER V + MATRIX BI-LED H2
А что, так можно было...?

Очередная установка светодиодных модулей MATRIX BI-LED.

Но есть добавление в названии — H2.

Что это значит? Это значит, что модули ставятся в штатную раму от HELLA 2 Classic без использования переходных рамок и какого-либо дополнительного крепежа. В принципе, это главное отличие версий — MATRIX BI-LED без пометки H2 также имеет обновленную раму крепления, но под отверстия для HELLA 3. И еще, теперь все вентиляторы охлаждения прикрыты защитной сеткой.

В общем, работа идет. Над новыми блоками управления тоже, но из-за задержек с поставкой комплектующих пока результат показать не получится. Следите за инстой, там все появляется в первую очередь. У кого есть желание — сейчас доступны для установки модули со старыми блоками.
Итак, приступим.
Ford Explorer V — неразборные галогеновые фары с китайским ксеноном внутри (вместо лампочки Н7). Установлены лампы весьма посредственно, задняя крышка разрезана варварски. Блоки скинуты под фары, стяжками притянуты к гофрам проводки. Сами лампы максимально дешманские, колба очень мутная, все внутренности фары изнутри в белом налете. Для тех, кто не в курсе — этот налет появляется как раз от дерьмовых газоразрядных ламп. Да и вообще, галогеновые линзы можно оснащать ТОЛЬКО галогеновыми лампами. Ну да ладно, всю эту дичь мы вырезаем и убираем, радуясь что установщики ксенона испортили только крышку, а вся проводка цела, как и кант корпуса фары (ибо ее не вскрывали). Светят они примерно так.

Демонтируем фары и видим вот такие интересные кадры.

Затем, с помощью специальной печи, жидкости, инструмента и прямых рук аккуратно разбираем не ломая края канта. Достаем раму с линзой из корпуса и начинаем примерять новую.

Узнать больше о светодиодных модулях MATRIX BI-LED от LEDTECHBEAMS
Матричная структура оптической системы на 10 светодиодах Z ES. Качественное распределение света, мягкая светотеневая граница, нейтральный белый цвет 5000К. Трёхдюймовая стеклянная линза с шагренью. Контроль температуры с обратной связью.
Собираем два модуля, примеряем на автомобиле и на новом герметике (уже бутиловый) собираем фары. Стекла надо будет отшлифовать, но это сделаем в следующий раз.
По факту видно, что света стало больше, но реальной дорожной картины заборные тесты не показывают. Помните это, когда смотрите обзоры всяких линз на стене/заборе и т.д. То, что выглядит интересно на вертикальной плоскости, на горизонтальном полотне дороги может оказаться посредственностью и наоборот.
Собираем два модуля, примеряем на автомобиле и на новом герметике (уже бутиловый) собираем фары. Стекла надо будет отшлифовать, но это сделаем в следующий раз.
По факту видно, что света стало больше, но реальной дорожной картины заборные тесты не показывают. Помните это, когда смотрите обзоры всяких линз на стене/заборе и т.д. То, что выглядит интересно на вертикальной плоскости, на горизонтальном полотне дороги может оказаться посредственностью и наоборот.
Режим близжнего света
Режим дальнего света

В целом, результат довольно неплох. И еще предлагаем глянуть видео, оно изначально было вертикальное, пришлось немного растянуть размер и из-за этого качество не прям огонь. Но все же, это лучше "заборного теста".

Замена или установка линз
Замена штатных линзованных модулей в фарах с сохранением работы корректора и функции адаптивного освещения.
Замена или установка линз на ваше авто под ключ
Замена штатных линзованных модулей в фарах на ксеноновые, светодиодные или галогеновые линзы с сохранением работы корректора и функции адаптивного освещения.
Еще статьи по теме:
Made on
Tilda