Восстановление прозрачности
стекол фар

Шлифовка, полировка, химическая обработка
Полировка фар
мягкая, абразивная, обработка химическим составом
На сколько важно состояние стекол фар?
В первую очередь уточним, что выражение «стекла фар» по своей сути является анахронизмом, ведь современная оптика имеет прозрачные «стекла» из поликарбоната. Это одновременно и плюс и минус, так как поликарбонат труднее расколоть, но легче поцарапать.
Пластиковые «стекла» фар снаружи покрыты специальным лаком, защищающим мягкий поликарбонат от быстрого затирания под воздействием пескоструя на дороге. Но лак также имеет ограниченный запас прочности и со временем начинает желтеть и расслаиваться. Причина в том, что на нем появляются микротрещины, которые в процессе эксплуатации наполняются грязью. В итоге получается максимально мутный и непрозрачный слой, препятствующий прохождению света от источника (линзовый модуль или отражатель) на дорожное полотно. И тут либо менять стекла фар на новые, либо восстанавливать оригинальные.

Процедуры по восстановлению стекол фар:
1 шаг. Шлифовка сильными абразивами до полного удаления лака на поверхности стекла. Дополнительно удаляются почти все глубокие царапины и рытвины от повреждений. Наиболее тяжелый и серьезный вариант восстановления, применяется только в комплексе с остальными процедурами;
2 шаг. Полировка средним абразивом может применяться как в комплексе вторым шагом после шлифовки, так и отдельно. Частично удаляется лак на поверхности фары, рекомендуется последующая оклейка полиуретановой пленкой;
3 шаг. Полировка безабразивными составами применима в комплексе после среднего абразива (обязательно), либо отдельно как корректирующая финишная полировка перед выдачей машины;


Изнутри к стеклам применимы 2-3 шаги, а также химическое удаление мутного налета специальными составами, а Шаг 1 автоматически приводит к необходимости оклейки фар пленкой по завершении работ, иначе без защиты лака отполированный поликарбонат затрется до состояния «хуже чем было» в течение двух месяцев.
На сколько важно состояние стекол фар?
В первую очередь уточним, что выражение «стекла фар» по своей сути является анахронизмом, ведь современная оптика имеет прозрачные «стекла» из поликарбоната. Это одновременно и плюс и минус, так как поликарбонат труднее расколоть, но легче поцарапать.
Пластиковые «стекла» фар снаружи покрыты специальным лаком, защищающим мягкий поликарбонат от быстрого затирания под воздействием пескоструя на дороге. Но лак также имеет ограниченный запас прочности и со временем начинает желтеть и расслаиваться. Причина в том, что на нем появляются микротрещины, которые в процессе эксплуатации наполняются грязью. В итоге получается максимально мутный и непрозрачный слой, препятствующий прохождению света от источника (линзовый модуль или отражатель) на дорожное полотно. И тут либо менять стекла фар на новые, либо восстанавливать оригинальные.

Процедуры по восстановлению стекол фар:
1 шаг. Шлифовка сильными абразивами до полного удаления лака на поверхности стекла. Дополнительно удаляются почти все глубокие царапины и рытвины от повреждений. Наиболее тяжелый и серьезный вариант восстановления, применяется только в комплексе с остальными процедурами;
2 шаг. Полировка средним абразивом может применяться как в комплексе вторым шагом после шлифовки, так и отдельно. Частично удаляется лак на поверхности фары, рекомендуется последующая оклейка полиуретановой пленкой;
3 шаг. Полировка безабразивными составами применима в комплексе после среднего абразива (обязательно), либо отдельно как корректирующая финишная полировка перед выдачей машины;

Изнутри к стеклам применимы 2-3 шаги, а также химическое удаление мутного налета специальными составами, а Шаг 1 автоматически приводит к необходимости оклейки фар пленкой по завершении работ, иначе без защиты лака отполированный поликарбонат затрется до состояния «хуже чем было» в течение двух месяцев.
  • Обратите внимание!
    В стоимость работ включаются базовые арматурные работы, такие как демонтаж бампера и фар. Стоимость может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные работы, например, снять подкрылок или колесо.
  • Время выполнения работ!
    Необходимое время для проведения работ по Вашему автомобилю рассчитывается индивидуально и может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Мы работаем на результат, а не на скорость.
Примеры работ
Записаться на установку
В нашей студии автосвета Вы можете не только установить светодиодные модули, но и произвести ремонт или замену отдельных элементов фар. Также возможно качественно установить защитную полиуретановую пленку или тонировочную пленку – обращайтесь!
Made on
Tilda