Почему в фары попадает излишнее количество влаги и чем это грозит?
Для начала давайте сразу проясним важную деталь – любая фара не является на 100% герметичной, связь с атмосферой есть всегда через специальные вентиляционные клапаны. Таким образом, легкая «дымка» после любых манипуляций с разборкой и сборкой фар является нормой из-за естественных причин, таких как разности во влажности. Никаких негативных последствий это не несет и полностью исчезает за несколько месяцев эксплуатации после переборки фар. Совсем другое дело – обильное каплеобразование на внутренней стороне стекла. В таком случае в вашей фаре явно нарушена герметичность сборочного шва, либо имеются повреждения корпуса.
Большое количество влаги внутри фары является наиболее опасным случаем повреждения, который необходимо решать максимально оперативно по нескольким основным причинам:
Повреждение всех электронных блоков управления фарой, корректоров и всей проводки в целом может привести к проблемам не только в отдельно взятой фаре, но и в общей борт-сети автомобиля;
Безвозвратная деградация всех декоративных хромированных элементов внутри;
Выход из строя элементов освещения на светодиодах;
Помутнение стекла и повреждение его внутренней части.
Учитывая техническую сложность и дороговизну отдельных электронных элементов фары затягивать с восстановлением герметичности означает брать у самого себя взаймы. В итоге сумма ремонта вырастет в несколько раз!
Основные рекомендации по заблаговременному обнаружению проблем с герметичностью:
При первом появлении даже небольшого количества капель внутри даже в самом дальнем углу стекла лучше произвести диагностику;
У некоторых моделей различных марок автомобилей фары имеют заводскую предрасположенность к разгерметизации;
Маслянистый налет на внутренней поверхности стекла;
Появление заметной невооруженным взглядом грязи и пыли внутри фары;
После любого ДТП нужно внимательно проверить герметичность фары с использованием специального инструмента.
Почему в фары попадает излишнее количество влаги и чем это грозит?
Для начала давайте сразу проясним важную деталь – любая фара не является на 100% герметичной, связь с атмосферой есть всегда через специальные вентиляционные клапаны. Таким образом, легкая «дымка» после любых манипуляций с разборкой и сборкой фар является нормой из-за естественных причин, таких как разности во влажности. Никаких негативных последствий это не несет и полностью исчезает за несколько месяцев эксплуатации после переборки фар. Совсем другое дело – обильное каплеобразование на внутренней стороне стекла. В таком случае в вашей фаре явно нарушена герметичность сборочного шва, либо имеются повреждения корпуса.
Большое количество влаги внутри фары является наиболее опасным случаем повреждения, который необходимо решать максимально оперативно по нескольким основным причинам:
Повреждение всех электронных блоков управления фарой, корректоров и всей проводки в целом может привести к проблемам не только в отдельно взятой фаре, но и в общей борт-сети автомобиля;
Безвозвратная деградация всех декоративных хромированных элементов внутри;
Выход из строя элементов освещения на светодиодах;
Помутнение стекла и повреждение его внутренней части.
Учитывая техническую сложность и дороговизну отдельных электронных элементов фары затягивать с восстановлением герметичности означает брать у самого себя взаймы. В итоге сумма ремонта вырастет в несколько раз!
Основные рекомендации по заблаговременному обнаружению проблем с герметичностью:
При первом появлении даже небольшого количества капель внутри даже в самом дальнем углу стекла лучше произвести диагностику;
У некоторых моделей различных марок автомобилей фары имеют заводскую предрасположенность к разгерметизации;
Маслянистый налет на внутренней поверхности стекла;
Появление заметной невооруженным взглядом грязи и пыли внутри фары;
После любого ДТП нужно внимательно проверить герметичность фары с использованием специального инструмента.
Записаться на процедуры по устранению запотевания фар
Наш менеджер в течении нескольких минут свяжется с Вами, чтобы обсудить все детали.
Нажимая кнопку отправить, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных.
Обратите внимание!
В стоимость работ включаются базовые арматурные работы, такие как демонтаж бампера и фар. Стоимость может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные работы, например, снять крыло автомобиля или колесо.
Время выполнения работ!
Необходимое время для проведения работ по Вашему автомобилю рассчитывается индивидуально и может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Мы работаем на качественный результат, а не на скорость.
Примеры работ
Записаться на установку
В нашей студии автосвета Вы можете не только установить светодиодные модули, но и произвести ремонт или замену отдельных элементов фар. Также возможно качественно установить защитную полиуретановую пленку или тонировочную пленку – обращайтесь!