Nissan Murano Z51

РЕТРОФИТ БЕЗ КОМПРОМИСОВ

Nissan Murano Z51
ретрофит без компромиссов
Как-то заехал к нам в студию интересный аппарат от компании Nissan. Достаточно "жирная" комплектация, правда без адаптивного света. Обычный ксенон - старый, выгоревший. Да еще и лампа одна потухла.
В общем-то, слово за слово — решено сделать что-то "интересное" с фарами, но при этом и функциональность с надежностью не потерять.
По поводу головного света все предельно ясно — человек хочет только лучший вариант, надежный и с качественным светом. Без пятен "под носом", вырвиглазных СТГ, непонятных зелено-синих оттенков и тому подобных проблем, присущих рынку широкого потребления. Тут вариантов, конечно же кроме MATRIX BI-LED 2022, попросту не существует! Кто сомневается — милости просим прочитать огромную статью, в которой мы наглядно проводим сравнения популярных светдиодных модулей на Российском рынке.

По поводу же остального "интересного" было принято решение в штатном месте габарита (это где две фальш-линзы у поворотника) сделать ДХО/поворот, а сверху сделать "ресничку" габаритного огня.
Как-то заехал к нам в студию интересный аппарат от компании Nissan. Достаточно "жирная" комплектация, правда без адаптивного света. Обычный ксенон - старый, выгоревший. Да еще и лампа одна потухла.

В общем-то, слово за слово — решено сделать что-то "интересное" с фарами, но при этом и функциональность с надежностью не потерять.
По поводу головного света все предельно ясно — человек хочет только лучший вариант, надежный и с качественным светом. Без пятен "под носом", вырвиглазных СТГ, непонятных зелено-синих оттенков и тому подобных проблем, присущих рынку широкого потребления. Тут вариантов, конечно же кроме MATRIX BI-LED 2022, попросту не существует! Кто сомневается — милости просим прочитать огромную статью, в которой мы наглядно проводим сравнения популярных светдиодных модулей на Российском рынке.

По поводу же остального "интересного" было принято решение в штатном месте габарита (это где две фальш-линзы у поворотника) сделать ДХО/поворот, а сверху сделать "ресничку" габаритного огня.
Дополнительно надо восстановить стекла (шлифовка/полировка/пленка), заменить ПТФ на светодиодные и тоже их упаковать в пленку. По разбору фар ничего необычного, типичная Япония на разборном герметике.
Используя переходные рамки устанавливаем наши модули MATRIX BI-LED 2022
штатно, с сохранением заводского вылета линзодержателя.

Дополнительно надо восстановить стекла (шлифовка/полировка/пленка), заменить ПТФ на светодиодные и тоже их упаковать в пленку. По разбору фар ничего необычного, типичная Япония на разборном герметике.

Используя переходные рамки устанавливаем наши модули MATRIX BI-LED 2022 штатно, с сохранением заводского вылета линзодержателя.

В секцию штатного габарита решено установить модули ДХО/поворот Solar от компании Light Label (смело рекомендуем). Конечно, есть решение именно под цоколь габарита W5W, но там нет функции поворота, а у нас задача "интересно". В общем, вылет Solar подошел идеально в штатное место габарита и равномерно засвечивает обе половины отражателя габарита. Надежно? Да. Функционально? Очень. Так что — можем переходить к ресничке габарита.

В секцию штатного габарита решено установить модули ДХО/поворот Solar от компании Light Label (смело рекомендуем). Конечно, есть решение именно под цоколь габарита W5W, но там нет функции поворота, а у нас задача "интересно". В общем, вылет Solar подошел идеально в штатное место габарита и равномерно засвечивает обе половины отражателя габарита. Надежно? Да. Функционально? Очень. Так что — можем переходить к ресничке габарита.

Тут конечно удивляешься японской методике "мы вам почти сделали, но все равно не до конца". Явно понятно, что в этой области планировалось установить какие-то светотехнические решения, но… Что-то пошло не так. Может есть комплектации, где верхняя ресничка подсвечена с завода?

Использовались светодиоды 3535 с температурой свечения 5000К, дабы оставаться в общей палитре всей фары. Алюминиевые подложки нашего производства, а также простейший драйвер тока с настройкой на 120мА. Ничего не греется, закреплено жестко, служить будет долго. По вторичной оптике решили установить по три небольшие линзы и одной покрупнее. Получилось именно то, что хотели и внешний вид +- заводской сохранился.

Тут конечно удивляешься японской методике "мы вам почти сделали, но все равно не до конца". Явно понятно, что в этой области планировалось установить какие-то светотехнические решения, но… Что-то пошло не так. Может есть комплектации, где верхняя ресничка подсвечена с завода?

Использовались светодиоды 3535 с температурой свечения 5000К, дабы оставаться в общей палитре всей фары. Алюминиевые подложки нашего производства, а также простейший драйвер тока с настройкой на 120мА. Ничего не греется, закреплено жестко, служить будет долго. По вторичной оптике решили установить по три небольшие линзы и одной покрупнее. Получилось именно то, что хотели и внешний вид +- заводской сохранился.

Потом как обычно все примерили на машине, проверили и собрали на новый герметик.
Узнать больше о светодиодных модулях MATRIX BI-LED от LEDTECHBEAMS
Матричная структура оптической системы на 10 светодиодах Z ES. Качественное распределение света, мягкая светотеневая граница, нейтральный белый цвет 5000К. Трёхдюймовая стеклянная линза с шагренью. Контроль температуры с обратной связью.
Потом как обычно все примерили на машине, проверили и собрали на новый герметик.
Попутно подготовили проводку для подключения ДХО, чтобы ходовые разгорались при включении зажигания и можно было ездить в переключателе света с режимом AUTO всегда.
Попутно подготовили проводку для подключения ДХО, чтобы ходовые разгорались при включении зажигания и можно было ездить в переключателе света с режимом AUTO всегда.

ПТФ в пленку (Quantum Pro) и без переделок в штатные места. Сухо по фактам — неплохие, но KOITO OEM светодиодные лучше.

Стекла фар отшлифовали и отполировали, а потом точно также в пленку. Результат — ну практически новые стекла).

Теперь к самому интересному — что получилось: режим ДХО выглядит так — два фальш линзы светят крайне ярко и заметны очень сильно издалека, поворотник теперь расположен в трех секциях, при включении ближнего света
ДХО притухают до уровня габаритов и мы получаем "глаза паука".


Теперь к самому интересному — что получилось: режим ДХО выглядит так — два фальш линзы светят крайне ярко и заметны очень сильно издалека, поворотник теперь расположен в трех секциях, при включении ближнего света

ДХО притухают до уровня габаритов и мы получаем "глаза паука".

Замена или установка линз
Замена штатных линзованных модулей в фарах с сохранением работы корректора и функции адаптивного освещения.
Замена или установка линз на ваше авто под ключ
Замена штатных линзованных модулей в фарах на ксеноновые, светодиодные или галогеновые линзы с сохранением работы корректора и функции адаптивного освещения.

Чтобы не пропустить самые свежие фото- и видео-материалы наших работ в направлении автосвета — приглашаю всех желающих в канал telegram.

Еще статьи по теме:
Made on
Tilda