Замена штатного ксенона VW Touareg NF

на MATRIX BI-LED DLA

















Полное сохранение функционала Hella Intellect 2 поколения (DLA/SLA)

ledtechbeams

Замена штатного ксенона Touareg NF на светодиодные модули MATRIX BI-LED DLA

Полное сохранение функционала Hella Intellect 2 поколения (DLA/SLA)

По сути — мы разработали и реализовали решение по кардинальному улучшению света для владельцев автомобилей с интеллектуальной системой Hella 2 поколения. Не секрет, что чем больше пробег у таких машин, тем хуже становится штатный ксеноновый свет. После выгорания отражателя в ксеноновом модуле замена ламп и полировка стекол не дает сколько-нибудь значимого результата.

До сегодняшнего момента переход на светодиодные модули для этих автомобилей означал полное удаление штатной интеллектуальной системы управления дальним светом. Шторки "хоронили" в фарах, функционал заметно обрезался, ведь обычные BI-LED модули имеют только два положения — ближний или дальний.



Но теперь — это в прошлом.



Представляю вашему внимаю модули MATRIX BI-LED DLA от ledtechbeams. Светодиоды OSRAM, полное сохранение штатных функций интеллектуальных фар и совершенно новый уровень качества света

Зная, что тема довольно важная — решили попробовать снять расширенный и максимально подробный ролик.

В нем подробно разобрали принцип установки, а также сделали хороший дорожный тест. Пишите свои отзывы, как вам такой формат.

Предыстория

Итак. Дело началось с того, что один из подписчиков нашего телеграмм-канала оформил предзаказ на модули, дождался их и реализовал на своей Skoda установку с сохранением DLA! Короче, тот случай, когда сначала показали, что решение возможно, а потом уже все "закрутилось".

Использовать чужое решение напрямую мы себе позволить не можем, но так как человек поделился деталями установки и чертежом рамки — мы выслали их своему партнеру из Обнинска, который тоже довольно часто ставит наши модули MATRIX BI-LED ledtechbeams. У него как раз было пару клиентов на подобную работу с диким желанием сохранить DLA.

Само изначальное кустарное решение подписчика предполагает лютый запил крепежных ушей стандартного радиатора модуля и изменение положения платы с диодами внутри радиатора с помощью проставки. Это необходимо для того, чтобы попасть в фокус штатной линзы. Но, как и в любом подобном решении, тут есть целый ворох недостатков, начиная от длительности и трудоемкости процесса, заканчивая сложностью ручной подгонки и так далее.

Для того, чтобы превратить такой вариант исполнения в реалистичный, реализуемый на потоке со стабильным результом (иначе на нем не заработать денег и тогда точно никакого интереса он не представляет, как бы грустно не звучало) — приняли решение спроектировать свой радиатор с учетом всех необходимых деталей и особенностей конструкции.

Собственно, сегодня делюсь с вами промежуточным результатом после первой примерки прототипа, напечатанного на 3D принтере. В целом — результат нравится, есть пару мелочей, плюс еще будет прототип из алюминия перед запуском в минимальную серию. Удовольствие, естественно, не самое дешевое выйдет, однако что есть, то есть. Зато весь функционал на месте.

После теста с 3D-печатью был изготовлен один живой радиатор из алюминия, для проверки работоспособности системы вживую на полной мощности.

Тесты показали отличный результат, отсняли все на видео — найти видео можно в телеграмм канале.

Для большего удобства установки также спроектирован и изготовлен новый корпус драйвера, который по форме повторяет оригинальный блок розжига ксенона и ставится вместо него. Внутри он заливается компаундом.

Небольшое видео о том как происходит процесс замены штатного ксенона Hella Intellect DLA на наши модули MATRIX BI-LED DLA от ledtechbeams с полным сохранением всего функционала на автомобиле Volkswagen Touareg FL. Постарались снять интересный ролик, минимум слов, максимум дела, показано 90% работы по машине в условиях ускоренной съёмки.

По работам - как обычно, уберегли очередной Hella Intellect от гибели при переходе на BI-LED.


Как уже было сказано выше, по замерам итоговая яркость выше в 3+ раза даже по сравнению со светодиодной лампой, что уж говорить о ксеноновой. Ширина света тоже стала больше, а качество распределения - не хуже.


Отличительной особенностью работы с кузовом FL является строгая рекомендация на программное снижение яркости дхо (+- на 10%, визуально незаметно), для сохранения световодов и защиты от оплавления с торца.


Стоит обратить внимание, что декоративная маска на этой версии кузова крайне сложна в разборе и при отсутствии опыта - половину дня надо планировать на разбор первой маски, а вторую половину дня - на поиск донорской фары и ответственных исполнителей, готовых взяться за это дело.

Made on
Tilda