модернизация головного света
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ CHEVROLET EXPRESS II
модернизация головного света
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ CHEVROLET EXPRESS II
Переходные рамки.
Для решения задачи первым делом приступили к проектировке переходных рамок. Так как проект делаем впервые, да и в целом для удобства монтажа - рамки спроектированы так, что можно изменять горизонт модулей (крутить по оси на несколько градусов). Также предусмотрена установка дополнительного шарнирного крепления снизу с внешнего края. Таким образом цельная рамка под два модуля ставится на штатный крепеж, требуя добавления еще одного, не препятствующего работе механического корректора.
Толщина металла 2мм. Центральная ось отверстий под модули совпадает с центральной осью отражателя, поэтому они встают"правильно" геометрически. Юстировка модулей в пределах одной фары друг относительно друга осуществляется шайбами или любыми другими "проставками", между ними и рамкой.
Подготовка и установка 4-х модулей MATRIX BI-LED ledtechbeams.
После успешной установки переходных рамок в корпуса фар переходим к установке модулей. Возникает закономерный вопрос - как сводить светотеневую границу от 4х модулей? Правильный ответ на этот вопрос можно посмотреть в любых оригинальных фарах, где ближний свет идет от нескольких отдельных модулей (говорим только о светодиодном свете). Так вот, никаких 4х СТГ там нет, каждый модуль освещает свой участок, а колено СТГ обеспечивает какой-то один, остальные либо имеют "ровную" полку, либо сложную форму, дополняющую "основной" модуль с той или другой стороны от колена СТГ.
В данном случае мы решили сделать так - пара модулей (ближе к решётке радиатора) будет иметь стандартную форму СТГ. Стандартную для наших модулей, конечно! Вторая пара, расположенная в той части, где раньше был ближний - будет иметь ровную полку СТГ. Сведение будем делать по нижней части стандартной светотеневой, дабы вторая пара модулей не слепила встречные автомобили.
Подгонка, декоративные маски.
После установки модулей приходит время установки масок, ведь теперь из-за отсутствия отражателей вокруг видно все "внутренности". Используя листовой пластик сделали вариант с закрытием экранами. На сами модули поставили небольшие черные маски, отлично влившиеся в общую концепцию "черных" фар.
В дальнейшем будут сделаны 3D маски в отсек ближнего и дальнего.
Таким образом можно добиться наилучшего результата, но в первый проект увеличение затрат по времени и средствам на 3D уже не вписалось.
Проверка, шлифовка и полировка стекол, установка фар на машину,
оклейка темной плёнкой.
Проверив, что все исправно работает - собираем фары с восстановленными прозрачными стеклами от второго комплекта. Так как они были в крайне плачевном состоянии - отшлифовали снаружи и отполировали с двух сторон.
Пару слов что касается "черных" стекол и темной пленки.
По факту черные штатные темные стекла сжирают световой поток процентов на 50-60, от уровня полностью прозрачных. Так как владельцу хотелось сохранить темный стиль фар, мы оклеили прозрачные стекла полиуретаном с затемнением примерно в 40 процентов. И это плохо. Неправильно.
Уверены, что владелец после тестов, вероятно, вернется к нам на замену пленки на более светлую, хоть и притемняющую. Потому что сделать фары и заклеить их слабопрозрачной пленкой довольно сомнительное решение. Хотя, конечно, "вид имеет".
Возможно, поставив какой-то сверх яркий китайский модуль, мы бы вытащили осевую яркость на уровень MATRIX BI-LED с прозрачными стеклами, но не забывайте - яркость снижается по всей площади. Точки пересвета - все, что останется от такого решения. А наши модули как заливали все равномерно и мягко, так и заливают. Но, конечно, с такой пленкой...
В общем, есть над чем подумать!
Всем спасибо за внимание! До встречи!