Можем поздравить всех владельцев японских автомобилей - вновь яп. автопром берет пример с немецкого. Правда, есть нюанс... (с)
В чем проблема? Причина в грубой ошибке при расчете теплоемкости. Конструктивно система состоит из трубки специальной формы из прозрачного пластика типа PMMA, а также двух светодиодных чипов, которые светят в трубку с торцов.
Из-за близкого расположения (неверный расчет теплоемкости трубки) и высокой температуры (неверный расчет теплоемкости радиатора) - пластик световода начинает плавиться, опадая на чипы светодиодов и выводя их из строя.
Как итог - жёлтый ДХО.
Что делать? Хотите идеальный результат - меняйте трубку ДХО и диоды (при необходимости) на новую или контрактную.
Хотите хоть как-то восстановить - спиливаем трубку, делаем вставку, но 1 к 1 результат все равно получить практически невозможно. А ещё повезло, что у нас были нужные светодиоды.